Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 30 октября по 1 ноября 2024 года на базе Филиала БрГТУ УО «Пинский индустриально-педагогический колледж» прошли финальные соревнования по баскетболу среди мужских команд учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования.
Под руководством Александра Стася, команда учреждения образования «Кобринский государственный политехнический колледж» заняла почётное 3 место.
30 октября 2024 года учащиеся-первокурсники учебной группы №7 Кобринского государственного политехнического колледжа осуществили экскурсия в Музей обороны Брестской крепости МК «Брестская крепость-герой», Восточный форт, Музей спасенных художественных ценностей и археологический музей Берестье.
Учащиеся погрузились в прошлое, мир героических подвигов и трагических событий, ознакомились с историей Брестской крепости – символом героического сопротивления и выдающегося мужества её защитников в период Второй мировой войны.
Одна из важнейших задач колледжа – это работа с учащимися первого года обучения, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой системе обучения и к новой системе социальных отношений.
От успеха адаптации зависит успех жизни и деятельность молодого человека в новых условиях. От успешности адаптации учащегося к образовательной среде колледжа во многом зависит дальнейшая карьера и личностное развитие будущего специалиста.
В целях совершенствования кадровой политики в организациях строительной отрасли, 01 ноября 2024 года в учреждении образования «Кобринский государственный политехнический колледж» прошла профориентационная акция «Я выбираю профессию». Ученики всех общеобразовательных школ города Кобрина приняли участие в акции.
Для ребят 9-х классов были организованы: видеоролики «Моя профессия лучшая!», имиджевые ролики строительных компаний ОАО «Строительный трест №8», КУП «Брестжилстрой» и др., экскурсии по учебному корпусу колледжа и учебные производственные мастерские.
1 ноября 2024 года в рамках проведения аттестации в учебной группе №7 прошло открытое учебное занятие по учебному предмету «География». Преподаватель Эльмира Велиевна Ходина провела урок-семинар.
Урок-семинар является один из способов организации обучения, цель которого – самостоятельное, более глубокое погружение в тему курса. На нем обсуждались доклады, подготовленные учащимися. В ходе семинара были раскрыты вопросы: что такое упаковка; её назначение и функции; знаки и символы на упаковке; безопасная и экологичная упаковка.
1 ноября в рамках профориентационной работы,на базе мастерских по уд.Дружбы состоялась экскурсия для маленьких воспитанников "Детско-юношеского спортивно-эстетического центра" г.Березы. (15 человек,6-10 классы)
Ребята познакомились с различными видами творчества,но наиболее они были заинтересованы керамическими изделиями, т.к. сами занимаются в центре именно этим видом творчества.
В рамках месячника правовых знаний с целью расширить знания учащихся в области правовой защищенности, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1 ноября 2024 года для учащихся гр. Э-5 в библиотеке состоялся правовой полилог «Ответственность и право». Заведующая юридической консультацией Кобринского района Елена Викторовна Мингазова разъяснила права и обязанности, привела примеры.
Ведь правовая безграмотность не освобождает от ответственности, и чем раньше человек начинает знакомиться с правовыми нормами нашего государства, тем легче ему будет отстаивать своё гражданское достоинство, знать и защищать свои права.
24.10.2024 на заседании педагогического совета рассматривался вопрос «Современный урок как основа эффективного и качественного образования».
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего педагога учреждения образования на современном этапе очевидна для всех.
Традиционные формы методической работы, в которых все еще главное место отводится докладам, прямой передаче знаний, утратили значение из-за низкой эффективности и недостаточной обратной связи. А это означает, что приоритет в работе педагога отдается диалогическим методам общения, совместным поискам истины, разнообразной творческой деятельности. Все это реализуется при применении активных и интерактивных методов и приемов в работе с педагогическими кадрами.