Меню

Полезные ресурсы
prezident
ripo
Главное управление по образованию
ОУМЦ
О портале рейтинговой оценки
ppp 300x0
помогут
Институт
banner-bstu
banner-abi
lib
banner-pravo
dps
logo-raschet3

Материалы

В повседневной практике педагогу (родителю) приходится постоянно корректировать поведение учащихся (детей), развивать нужные качества личности и черты характера, преодолевать недостатки. В этих случаях педагог (родитель) использует разумные методы и приемы педагогического воздействия.


Существуют следующие группы педагогических приемов:

Созидательные – содействуют улучшению взаимоотношений между воспитателем и воспитанником, установлению душевного контакта:

1) проявление доброты, внимания, заботы; 
2) просьба;
3) поощрение (одобрение, похвала, награда, доверие, удовлетворение определенных интересов и потребностей, выражение положительного отношения). Применяя поощрение, следует руководствоваться такими положениями:

- поощряется только тот положительный поступок, который является нерядовым для данного учащегося или в данных условиях;
- любое поощрение должно вызывать у трудновоспитуемого ребенка положительные эмоции;
- форма и цена поощрения должны компенсировать те трудности, которые преодолел ребенок, совершив данный положительный поступок, они должны быть значимы для данной личности, поэтому надо учитывать ее индивидуальные особенности;
- награда должна быть каждый раз, когда совершается нерядовой поступок;
- поощряя ребенка, следует указывать конкретный поступок, являющийся причиной награды;
- помните важнейшее положение: что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды;
- никогда не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было; ребенок должен знать, что, несмотря ни на что, он хороший. И этого простого и главного утверждения родителей и учителей дети ждут от них каждый день;
- ребенку необходима своя доля свободы от приказаний, распоряжений, уговоров взрослых, особенно однообразных внушений. Будем помнить о внушаемости ребенка. Уважайте тайну ребенка;
- если обстоятельства вынуждают, приказывайте решительно и твердо, но обязательно весело и жизнерадостно;
- всегда учитывайте состояние ребенка;
- не унижайте ребенка;
- соблюдайте закон неприкосновенности личности. Определяйте только поступки, только конкретные действия. Не «ты плохой», а «ты сделал плохо», не «ты жестокий», а «ты жестоко поступил».

В нарушении перечисленных правил есть риск потерять ребенка; 

4) «авансирование личности» – предоставление воспитаннику определенного блага, высказывание положительного мнения о личности, хотя он этого в настоящее время в полной мере еще не заслуживает. Аванс побуждает к лучшему; 
5) обходное движение. Различное отношение воспитателя к воспитаннику находит в каждом отдельном случае свой особый отклик. Например, воспитанник, совершивший проступок, находится в очень затруднительном положении, в крайнем напряжении: товарищ относится к нему враждебно, подозревает или обвиняет его в чем-то. Конфликт нарастает, приближается развязка. В таких условиях безогово¬рочная поддержка воспитателя силой своего авторитета производит на воспитанника сильное впечатление: он удивлен неожиданностью событий; опасность минует, он счастлив. Тревога и напряжение сменяются облегчением и радостью. И конечно, воспитанник благодарен своему воспитателю за поддержку. Такие минуты не забываются. Воспитатель становится для него близким человеком, которому можно доверить свое сокровенное. Естественно, у школьника возникает желание как-то выразить благодарность, в связи с этим появляется стремление исправить поведение. На него легче впредь оказать педагогическое воздействие. Такой прием, связанный с защитой воспитанника от обвинения коллектива, А.С. Макаренко назвал обходным движением;
6) Прощение. Умение прощать — необходимейшее качество для педагога. Самое главное - трезво оценивать факты. Воспитатель должен уметь любого в любом случае простить, все понимать — это все прощать;
7) проявление огорчения;
8) проявление умений учителя, его мастерство.

 Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения:

1. Убеждение и личный пример. Убеждение - это и разъяснение, и доказательство правильности или необходимости определенного поведения либо допустимости какого-то поступка. Личный пример — важный аргумент правоты педагога. 
2. Доверие.
3. Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы.
4. Вовлеченность в интересную деятельность.
5. Пробуждение гуманных чувств.
6. Нравственное упражнение.

Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения:

1. Убеждение и личный пример. Убеждение - это и разъяснение, и доказательство правильности или необходимости определенного поведения либо допустимости какого-то поступка. Личный пример — важный аргумент правоты педагога. 
2. Доверие.
3. Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы.
4. Вовлеченность в интересную деятельность.
5. Пробуждение гуманных чувств.
6. Нравственное упражнение.

Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов ученика:

1. Опосредование. Учитель достигает желаемых изменений в поведении ученика не прямым указанием, как вести себя, а посредством какого-то промежуточного звена. 
2. Фланговый подход. Педагог, обнаружив проступок ученика, не всегда осуждает и наказывает его, а умело затрагивает такие чувства, которые активизируют к хорошему поведению. Разговор с учеником не сосредоточивается на совершенном нарушении, а ведется в другом плане, тем не менее он влияет на поведение трудного ребенка. В этом суть флангового подхода.
3. Активизация сокровенных чувств воспитанника. Воздействие заключается в создании обстоятельств, вызывающих звучание глубоко скрытых чувств, которые способствуют воспитанию благородных стремлений.
Прямые и косвенные тормозящие приемы.
1. Констатация поступка. Прямая констатация поступка характеризуется высказыванием, которое делает акцент на данном поступке, косвенная констатация поступка выражается высказыванием или действием, которое доказывает ученику, что его поступок педагогу известен.
2. Необычный подарок. «Вечером воспитатель преподнес девочкам букеты сорняков, собранных с их рядков. Все смеялись, смеялись и Рая с Таей. Зато и сорняков больше на их грядках не стало».
3. Осуждение. Это прием открытого отрицательного отношения педагога к нарушению моральных норм.
4. Наказание. Наказание действует относительно успешно только тогда, когда нежелательное поведение еще не превратилось в привычку, а само наказание является для ребенка неожиданностью. Недопустимы грубость, оскорбительные выражения, физическое наказание.
5. Приказание.
6. Предупреждение.
7. Возбуждение тревоги о предстоящем наказании.
8. Проявление возмущения.

Вспомогательные приемы:

1. Организация внешней опоры правильного поведения. Суть заключается в формировании культурных и моральных привычек с помощью нравственных упражнений, способствующих многократной организации правильного поведения. 
2. Отказ от фиксирования отдельных проступков. Достоинство приема в том, что он помогает поддерживать правильные взаимоотношения с детьми, так как предотвращает несправедливые упреки, злоупотребление осуждением и наказанием.

Итак, мы рассмотрели различные способы влияния на трудного ребенка. Тончайшим инструментом воздействия на душу ребенка является слово родителей, педагогов. Применяя его, необходимо соблюдать чувство меры, не переходить на крик. Крик -это педагогическое невежество. Он воспринимается детьми как несправедливость. Опора на лучшие качества личности трудного ребенка, вера в его силы и возможности, доверие к нему — вот что обеспечит успех. Для всех случаев справедливо одно: какой бы поступок ни совершил ребенок, он нуждается в сочувствии. Оно ему не навредит, но растопит лед недоверия и отчуждения. Это первый шаг взрослых на пути к ребенку, чтобы правильно понять его, принять и вовремя помочь, более полно раскрыть себя в отношениях с окружающими.

Психолого-педагогическая коррекция детей и подростков включает в себя следующие компоненты:

1. Целенаправленная работа по нравственному просвещению (уроки этики, нравственные беседы, индивидуальные консультации и т.д.).
2. Актуализация всех источников нравственного опыта школьников (учебная, общественно полезная, внеклассная работа, отношения между учащимися в классе, отношения детей с родителями, с учителями, учителей с родителями детей, стиль работы всего педколлектива школы).
3. Введение нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности учащихся.
4. Оптимальное соотношение форм практической деятельности и нравственного просвещения на разных этапах с учетом половозрастных особенностей учащихся.

При проведении психолого-педагогической воспитательно-коррекционной работы с трудновоспитуемыми учащимися необходимо соблюдение следующих принципов.


Принцип ориентации на позитивное в поведении и характере трудного ученика. Этот принцип предполагает, что педагог должен видеть в ученике прежде всего лучшее и опираться на это лучшее в своей работе с ним. Условиями реализации данного принципа являются:

  • стимулирование самопознания учеником своих положительных черт;
  • формирование нравственных качеств при самооценке своего поведения;
  • постоянное внимание к положительным поступкам ученика;
  • проявление доверия к ученику;
  • формирование у него веры в свои силы и в возможность достижения поставленных целей;
  • оптимистическая стратегия в определении воспитательных и коррекционных задач;
  • учет интересов учащихся, их индивидуальных особенностей, вкусов, предпочтений, на основе этого пробуждение новых интересов.

В практической психолого-педагогической деятельности этот принцип отражается в следующих правилах:

  • преобладание позитивных оценок в анализе поведения ученика;
  • проявление в общении с подростком уважительного отношения к нему;
  • приобщение педагогом ученика к добру и доброте;
  • защита педагогом и психологом интересов подростка и оказание помощи ему в решении его актуальных проблем;
  • постоянный поиск педагогом и психологом вариантов решения воспитательных и коррекционных задач, которые принесут пользу каждому подростку;
  • формирование педагогами в классе, школе гуманистических отношений, не допускать унижения достоинства подростков.

Принцип социальной адекватности воспитательно-коррекционных мер. Данный принцип требует соответствия содержания и средств воспитания и коррекции социальной ситуации, в которой находится трудный ученик. Условиями реализации данного принципа являются следующие:

  • учет особенностей социального окружения подростка при решении воспитательных и коррекционных задач;
  • координация взаимодействия социальных институтов, оказывающих влияние на личность подростка;
  • обеспечение комплекса социально-психолого-педагогической помощи подростку;
  • учет разнообразных факторов окружающей социальной среды (национальных, региональных, типа поселения и т.д.);
  • коррекция воспринимаемой учащимися разнообразной информации, в том числе и от средств массовой информации.

В практической деятельности педагога и психолога этот принцип отражается в следующих правилах:

  • воспитательная и коррекционная работа строится с учетом особенностей социальных отношений подростка;
  • воспитательно-коррекционная работа должна проводиться не только в школе, необходимо широко использовать и учитывать реальные факторы социума;
  • необходимо корректировать негативное влияние окружающей среды на ребенка;
  • все участники воспитательно-коррекционного процесса должны взаимодействовать.

Принцип индивидуализации воспитательно-коррекционного воздействия на трудновоспитуемых подростков. Этот принцип предполагает определение индивидуального подхода в социальном развитии каждого ученика, специальных задач, которые соответствовали бы его индивидуальным особенностям, предоставление возможности каждому учащемуся для самореализации и самораскрытия.
Условиями реализации принципа индивидуализации являются:

  • оценка изменений индивидуальных качеств ученика;
  • выбор специальных средств педагогического воздействия на каждого ребенка;
  • учет индивидуальных особенностей ребенка при выборе воспитательно-коррекционных средств, направленных на его социальное развитие;
  • предоставление возможности учащимся самостоятельного выбора способов участия во внеучебной деятельности.

В психолого-педагогической практической деятельности этот принцип реализуется в следующих правилах:

  • работа с трудновоспитуемыми школьниками должна ориентироваться на развитие каждого из них;
  • поиск способов психолого-педагогических способов коррекции поведения трудновоспитуемого ученика надо вести на основе взаимодействия с ним;
  • постоянное отслеживание эффективности воспитательного воздействия на каждого ученика.

Принцип социального закаливания трудновоспитуемых учащихся. Этот принцип предполагает включение подростка в ситуации, которые требуют от него волевого усилия для преодоления негативного воздействия окружающей среды, выработку социального иммунитета, рефлексивной позиции.
В психолого-педагогической деятельности этот принцип реализуется в следующих правилах:

  • включение детей в решение различных проблем социальных отношений в реальных и имитируемых ситуациях;
  • выявление волевой готовности к решению проблемы социальных отношений;
  • стимулирование самопознания подростков в различных социальных ситуациях, определения своей позиции и способа адекватного поведения в различных ситуациях;
  • оказание помощи трудновоспитуемым учащимся в анализе проблем социальных отношений и в проектировании своего поведения в сложных жизненных ситуациях.

В психолого-педагогической практической деятельности этот принцип реализуется в следующих правилах:

  • проблемы отношений трудновоспитуемых учащихся надо решать с ними, а не за них;
  • подросток не всегда должен легко добиваться успеха в своих отношениях с людьми: трудный путь к успеху — залог успешной жизни в дальнейшем;
  • не только радость, но и страдания, переживания воспитывают человека;
  • волевых усилий для преодоления трудностей у человека не будет завтра, если их не воспитывать сегодня;
  • нельзя предусмотреть все трудности жизни, но надо быть готовым к их преодолению.

Проведения мероприятий по выявлению эффективных форм профориентационной работы средствами художественно-творческой деятельности в учреждении образования «Кобринский государственный политехнический колледж» состоялся первый этап Республиканского информационно-профориентационного проекта «ПРОФ-БУМ - 2022».  
Девиз проекта: «НАШ ТРУД ВЛИВАЕТСЯ В ТРУД РОДНОЙ СТРАНЫ!»
Учащиеся колледжа совместно с мастерами производственного обучения и преподавателями создавали презентации, постмотиваторы, видеоролики, рассказывающие о рабочих специальностях, которым можно обучиться в колледже, о профессионалах-выпускниках, о преимуществах получения профессионально-технического и среднего специального образования. 
Творческий конкурс проводился в рамках Республиканского информационно-профориентационного проекта «ПРОФ-БУМ - 2022» c целью популяризации позитивного образа человека труда, продвижения идеи общественной значимости и ценности трудовой деятельности, привлекательности рабочих профессий посредством художественного творчества. Ребята с удовольствием приняли участие в проекте.
Самые активные участники образовательного процесса разработали сценарии для следующих номинаций: Агиткоманда АРТ-месседж и ходпостер/тантамареска ПРОФ-лэнд.
Холлы, кабинеты, учебные мастерские и библиотека по вечерам становились сценической площадкой для воплощения творческих идей. Кирпичную кладку можно не просто выполнить, а подойти к этому творчески! О профессии можно не только рассказать, но и выразительно и с чувством прочитать в стихах!
С помощью танцевальных движений, в музыке, песнях показать профессии, возвеличить человека труда. В процессе творческого воплощения проектов к ребятам подключались и педагоги дополнительного образования, и мастера производственного обучения.
Творческие работы конкурсантов выделяются индивидуальным почерком, оригинальной творческой задумкой. Раскрыты преимущества и перспективы развития профессии, содержащие информацию о современном имидже человека труда, его профессиональном мастерстве, профессионально значимых качествах специалиста, направленных на формирование уважительного отношения к людям труда, положительной трудовой мотивации. Реализовано продвижение идеи о социальной значимости и ценности труда, повышении престижа рабочих профессий, развитии устойчивых профессиональных представлений в молодёжной среде. Раскрыты возможности учреждения образования в получении будущей специальности.
При подготовке выступлений используются документальные материалы, поэтические и прозаические тексты, музыкальные произведения. Выступления сопровождаются техническими и инновационными аудиовизуальными средствами. С помощью художественных средств, продемонстрирована привлекательность и современный имидж рабочих профессий.
В колледже организована системная профориентационная работа с учащимися учреждений общего среднего образования.
Профориентационная работа проводится в соответствии с инструктивно-методическим письмом МО РБ от 06.11.2015 № 10-20/2505 «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день» и в соответствии с Программой развития профориентационной работы в учреждении образования «Кобринский государственный политехнический колледж» на период 2021-2024 гг. «Правильный выбор». Разработан и утверждён план профориентационной работы УО «Кобринский государственный политехнический колледж» с учащимися учреждений общего среднего образования в шестой школьный день на учебный год.
Участниками образовательного процесса подготовлены видеоролики, мультимедийные презентации, листовки, флаеры, буклеты, плакаты, информационные листы по каждой учебной специальности (21 пост-мотиваторов, 11 буклетов, 2 флажка, 8 линеек-закладок, 4 календаря, 21 роликов: «WorldSkills Belarus», «Все грани профессии», «За шагом шаг», «Каменщик», «Кобринский политех», «Моя будущая профессия», «Новый проект2», «Профессиональная траектория», «Наш выбор – движение в профессию», «Проф-имидж – лучшее в профессии»). Размещены объявления в Брестской областной газете «Заря», в районной газете «Кобринский вестник» о наборе в колледж.
За 2021-2022 учебный год проведены Дни открытых дверей - 8, около 53 мероприятий профориентационной направленности, которые включают в себя мастер-классы, экскурсии, профессиональные пробы, консультации и беседы.
25 марта 2022 года волонтеры отряда «#БлагоТвори», в День открытых дверей, приняли участие в профориентации.
Волонтеры встречали гостей, раздавали информационные листовки и приглашали поступать в УО «Кобринский государственный политехнический колледж».
12, 14, 18, 19, 30 марта, 1, 9 апреля 2022 года состоялись Дни открытых дверей. С девяти часов колледж распахнул свои двери для будущих абитуриентов и их родителей.
В эти дни всем желающим была предоставлена возможность посмотреть учебные аудитории, производственные мастерские, получить ответы на вопросы, связанные с поступлением и обучением, ощутить атмосферу образовательного учреждения, а также попробовать себя в профессии.
Знакомство с учебным заведением началось в актовом зале, где учащиеся группы П-22, уровня, реализующего образовательные программы среднего специального образования, поделились с ребятами своим опытом обучения, рассказали о преимуществах уровня ССО, о возможности получения не одной, а нескольких квалификаций.
Гостям были продемонстрированы презентации, фрагменты из студенческой жизни, информация о сотрудничестве с предприятиями города, агитбригады, профориентационные видео-ролики.
Для учащихся школ, преподавателями и мастерами производственного обучения были организованы мастер-классы по следующим специальностям и профессиям: исполнитель художественно-оформительских работ, изготовитель художественных изделий из керамики, резчик по дереву и бересте, электрогазосварщик, монтажник санитарно-технических систем и оборудования, каменщик, облицовщик-плиточник, штукатур. Всего колледж посетило 328 учащихся школ.
Агиткоманды участвуют во всех профориентационных мероприятиях, проводимых в колледже, а также и в шестой школьный день.
Разработаны сценарии всех профориентационных мероприятий.
Названия мероприятий, проводимых агитбригадами:
- интерактивный квест «Как поступить в колледж» (ученикам школ предлагается, отвечая на вопросы о профессиях, совершить экскурсию по колледжу);
- игра-знакомство «Я из КГПК» (ученикам школ предлагается отгадать профориентационные загадки);
- парад интерактивных игр «Профессии» (ученикам школ предлагается разгадать кроссворды по профессиям);
- веб - послание «Приглашаем в ГПК» (размещение на сайте колледжа профориентационных буклетов);
- интерактивный опросник «Моя будущая профессия» (абитуриентам предлагается закончить предложение и записать его в интерактивной газете);
- викторина «Такие разные профессии»;
-профориентационный рейд «Мы из ГПК» (распространение группой волонтеров мотивирующих листовок колледжа);
- флеш-моб «Мы едины»;
- веломарафон «Все в ГПК!»;
- игра-загадка «Какую профессию выбрать» (абитуриентам и родителям предлагается ответить на различные загадки о профессиях, угадать из перечисленных характеристик загаданную профессию и пр.);
- безпроигрышная лотерея «Лото профессий» (гостям колледжа предлагается ответить на различные шуточные вопросы о профессиях и получить сувениры);
- профессиональная мотивация «ТРУД+ТВОРЧЕСТВО=ТВОРЧЕСТВО» (поступающим предлагается узнать о требованиях к определенным профессиям, о ситуации на рынке труда, кроме того, участники волонтерского отряда рассказывают о тонкостях своих профессий и пр.);
- профориентационное интервью «Что вы знаете о профессиях?» (ученикам школ предлагается заполнить интерактивную газету);
- интерактивные ребусы «Профессии колледжа».
В мае 2022 года учащиеся учебной групп №44 совместно с мастером производственного обучения откликнулись на предложение детского оздоровительного лагеря «Салют» г. Бреста и приняли участие в творческой промо-акции «Моя профессия приносит пользу». Ребята превратили главные ворота лагеря в привлекательный объект.
В мае 2022 года в рамках Европейской недели мобильности волонтеры колледжа приняли участие в велопробеге «Я из ГПК».
На главной площади города и пешеходной улице Суворова ребята раздавали профориентационные буклеты.
6 июня 2022 года учащиеся и преподаватели колледжа совместно с мастером производственного обучения откликнулись на предложение детского оздоровительного лагеря «Ювента» и приняли участие в творческой промо-акции «Моя профессия приносит пользу». Ребята с помощью трафаретной росписи оформили комнаты, столовую, дискозал лагеря. 
В июне 2022 года, учащиеся учебных групп совместно с руководителями физической культуры и здоровья ежедневно проводили спортивные флеш-мобы «Мы из ГПК! Мы за ЗОЖ!»
Ребята и педагоги выходили на улицы г.Кобрина, выполняли спортивные элементы и призывали прохожих беречь свое здоровье.
В рамках профессионально-предметной недели по профессиям: «Штукатур», «Облицовщик-плиточник» прошли мастер-классы: 6 февраля 2022 по выполнению штукатурных работ, в котором приняло участие 20 человек; 7 февраля 2022 по выполнению облицовочно-плиточных работ, в котором приняло участие 25 человек.
2-3 марта 2022 года в колледже проходила олимпиада по профессиям. В ней принимали участие учащиеся выпускных групп № 35, 36, а также учащиеся второго курса группы №42. Олимпиада по профессиям проводилась в два тура:
1-й тур – тестирование. Тест содержал 45 вопросов по спецтехнологии (25 вопросов), материаловедению (10 вопросов), охране труда (5 вопросов), строительному черчению (5 вопросов) и решение задачи.
2-й тур – выполнение практического задания.
Тематика и содержание олимпиадных заданий разрабатывались на основе образовательных стандартов учебных специальностей, типовой учебной программной документации и профессионально-квалификационных характеристик, предъявляемых к профессиональной подготовке учащихся.
Для активизации профориентационной работы участники образовательного процесса колледжа активно взаимодействуют с организациями-заказчиками кадров: филиалом «Стройтрест №33», ОАО «Стройтрест №8» г.Бреста, ПУ «Кобриндрев», ООО «Строительная компания «Спектр»», СПООО «Пинскдрев-Евро мебель», ОАО «Белхудожкерамика», РУП Фабрика «Славянка», «ЕвроВал Экспорт», г.Жабинка «Зодчийдрев», г.Кобрин «АНРЭКС», г. Брест «Инволюкс», «Кобрин-Дизайн», «Вимлес» г.Ганцевичи», филиалом (Телеханы) ГП (Беларусьторг) г.п. Телеханы.
3 октября 2021 года мастера производственного обучения Млынец Н.Н. и Теслюк А.Г. для учебной группы №47 по квалификациям «Штукатур, каменщик, облицовщик-плиточник» организовали и провели экскурсию на строительный объект «Школа-сад» филиала Стройтрест №33 ОАО «Стройтрест №8».
Учащиеся ознакомились с масштабами работы, пообщались с прорабами и строителями, задали интересующие вопросы.
Учащиеся остались очень довольны от увиденного на строительном объекте и сделали вывод, что они сделали правильный выбор в пользу получения строительной специальности.
25 октября 2021 года мастер производственного обучения Левкун Д.А. и мастер ресурсного центра Кивачук М.В. для учебных групп №Д-24 по квалификации «Техник-технолог» и №37 по квалификации «Станочник деревообрабатывающих станков, обойщик мебели, резчик по дереву и бересте» провели экскурсию в учреждение по повышению эффективности предпринимательской деятельности в сфере деревообработки, мебельного производства и дизайна "Кобринская мануфактура".
Учащиеся ознакомились с разработкой и производством мягкой и корпусной мебели, столярных изделий, задавали интересующие вопросы.
30 марта 2022 года учащиеся учебной группы №Д-27 уровня среднего специального образования по специальности «Технология деревообрабатывающих производств» совместно с преподавателем Ровнейко Людмилой Васильевной посетили ОАО «Кобрин-Дизайн» и КУП Брестжилстрой ПУ «Кобриндрев»
13 сентября 2022 года мастера производственного обучения Антонюк В.М. и Лазарчук А.Н. для учебной группы №52 по квалификациям «Штукатур, каменщик, облицовщик-плиточник» организовали и провели экскурсию на строительный объект семиэтажного многоквартирного дома по улице Калиновского филиала Стройтрест №33 ОАО «Стройтрест №8».
Учащиеся ознакомились с организацией строительной площадки, увидели последовательность выполнения технологического процесса производства строительно-монтажных и ремонтных работ, пообщались с передовиками производства.
Представители организаций-заказчиков кадров, по сложившейся традиции, присутствуют на мероприятии, посвящённом Дню знаний, торжественных выпускных мероприятиях, на защите дипломных проектов, на общем собрании выпускных групп перед выходом учащихся на производственную практику.
В рамках учебного предмета «Трудовое обучение» в X (XI) классе в колледже ведется подготовка учащихся школ г. Кобрина и Кобринского района.
С сентября 2022 года организовано обучение школьников по программам дополнительного образования для получения рабочей квалификации.
Разработаны расписание учебных занятий, справки посещения учебных занятий учащимися школ г. Кобрина и Кобринского района.
Информация размещается и регулярно обновляется на сайте колледжа в закладке «Обучение школьников».
На сайт колледжа своевременно выкладывается актуальная информация по указанным направлениям.
Информация родителям выкладывается на закладке «Советы психолога» в разделе «Поступающему».
Отчеты о проведенных мероприятиях по профориентационной работе находятся в разделе «Профориентационная работа» в закладке «Шестой школьный день».
Выпускники колледжа принимают участие в групповых и общеколледжных мероприятиях: торжественных линейках, выпускных мероприятиях, праздниках, спортивных соревнованиях, Днях открытых дверей и т.д. Информация о профессиональной деятельности выпускников колледжа, их достижениях и карьерном росте своевременно выкладывается на сайте колледжа в закладке «Мы родом из ГПК».
С виртуальной экскурсией по учреждению образования «Кобринский государственный политехнический колледж» можно познакомиться в разделе «Профориентационная работа».
План работы интерактивных профориентационных площадок с указанием времени, места и формы проведения размещён на сайте колледжа (kgpk.by) в разделе «Профориентационная работа» и на информационных стендах колледжа.
В разделе «Жизнь колледжа» имеется закладка «Материальная база» с фотографиями и информацией об учебной базе колледжа.
В разделе «Жизнь колледжа» в закладке «Наши достижения» регулярно обновляется информация о достижениях участников образовательного процесса в декоративно-прикладном, техническом, художественном творчестве, спорте. Раз в полгода профсоюзный комитет учащихся ходатайствует о представлении кандидатур на звание «Стипендиат обкома профсоюза работников АПК» (3 учащихся). В разделе «Жизнь колледжа» в закладке «Общежитие» размещена информация о работе двух общежитий учреждения образования. В разделе «Поступающим» размещена информация о возможности продолжения обучения на уровне ССО на базе полученного профессионально-технического образования. О получении дополнительных образовательных услуг в период обучения в УО можно ознакомиться в разделе «Услуги населению».
Информация родителям выкладывается на закладке «Советы психолога» в разделе «Поступающему».
Отчеты о проведенных мероприятиях по профориентационной работе находятся в разделе «Профориентационная работа» в закладке «Шестой школьный день». Используется альбом «Нам жизнь дана на добрые дела», где собраны материалы о творческих работниках, работавших в разные годы в колледже.
Оформлены выставки:
- «Мир профессий» (фойе колледжа);
- «Здесь учусь – этим горжусь» (фойе колледжа);
- «Политехнический колледж сегодня» (фойе колледжа);
- «Вам будет интересно» (фойе общежития).
Используется потенциал выставочного зала.
Приходите! Мы будем Вам рады!
Сделайте правильный выбор!!!!

 

 

sm full

О вакцинации против гриппа

 

Коронавирус
 

Меры профилактики по недопущению коронавирусной инфекции

 

Мамы

 komp   

 e-cigarette-no-smoking-signs-3194  Профилактика онкологических заболеваний

 

sm full

Аб вакцынацыі супраць грыпу

 

Коронавирус
 

Меры прафілактыкі па недапушчэнні каранавіруснай інфекцыі

 

Мамы

 komp   

 e-cigarette-no-smoking-signs-3194  Прафілактыка анкалагічных захворванняў

Учащимся колледжа предлагается развивать свои интересы и способности по следующим направлениям: 

 

п/п

Название объединения

Направление работы

Ф.И.О. руководителя

1

На страже порядка

(МООП)

военно-патриотический

Зазанюк Дарина Дмитриевна

2

 Юный армеец

военно-патриотический

Меньшиков 

Константин 

Константинович

3

Волейбол

спортивная секция

Стась Александр Александрович

4

Титан

спортивная секция

Левчук

Андрей Сергеевич

5

Футбол

спортивная секция

Левчук

Андрей Сергеевич

6

Здоровый выбор за тобой

спортивная секция

Дмитрук

Вероника

Ивановна

7

Студия эстрадной песни

художественная самодеятельность

Затворницкий

Николай Николаевич

8

 

Юный художник

декоративно-прикладное творчество

Прокурат

Алла Витальевна

9

НестандАрт 

декоративно-прикладное творчество

Синяк

Алена Леонидовна

10

Спадчына

историко-краеведческий клуб

Шохолевич

Валентина Степановна

 Расписание работы объединений по интересам

График работы творческих групп при учебных кабинетах

Объединение по интересам «Юный армеец»

 Ансамбль народной музыки и песни «Свiтанак»

Навучэнцам каледжа прапануецца развіваць свае інтарэсы і здольнасці па наступных напрамках:

 

п/п

Назва аб'яднання

Кірунак працы

П.І.І. кіраўніка

1

На варце парадку

(МААП)

ваенна-патрыятычны

Зазанюк Дарына Дзмітрыеўна

2

Юны армеец

ваенна-патрыятычны

Меньшыкаў
Канстанцін
Канстанцінавіч

3

Валейбол

спартыўная секцыя

Стась Аляксандр Аляксандравіч

4

Тытан

спартыўная секцыя

Ляўчук
Андрэй Сяргеевіч

5

Футбол

спартыўная секцыя

Ляўчук
Андрэй Сяргеевіч

6

Здаровы выбар за табой

спартыўная секцыя

Дзмітрук
Вераніка
Іванаўна

7

Студыя эстраднай песні

мастацкая самадзейнасць

Затворніцкі
Мікалай Мікалаевіч

8

 

Юны мастак

дэкаратыўна-прыкладная творчасць

Пракурат
Ала Вітальеўна

9

НестандАрт

дэкаратыўна-прыкладная творчасць

Сіняк
Алена Леанідаўна

10

Спадчына

гісторыка-краязнаўчы клуб

Шахалевіч
Валянціна Сцяпанаўна

11


Спадчына

гісторыка-краязнаўчы клуб

Гладун Таццяна Аляксандраўна

Расклад працы аб'яднанняў па інтарэсах

Графік працы творчых груп пры навучальных кабінетах

Аб'яднанне па інтарэсах "Юны армеец"

 Ансамбль народнай музыкі і песні "Світанак"

Поиск

Государственная символика
 

___________________________________

Это важно!

zakon
shild

Здоровый город и село

zdoroviygorod

Первая помощь

XuoGHV-vIDI

Afisha v zas1

питание
респ акции

depositphotos 3406261-stock-photo-3d-flag-map-of-belarus

борд

sm full0

1426663688

Биометрические паспорта

f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265

i (1)Мы родом из ГПК

 

Адрес: 225308, Республика Беларусь, Брестская область, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 54
E-mail: kgpk@kgpk.by
Телефоны:
Приемная: 8 (01642) 3-66-77 

Факс: 8 (01642) 2-90-26

Free Joomla! templates by AgeThemes