Меню

Полезные ресурсы
prezident
ripo
Главное управление по образованию
ОУМЦ
О портале рейтинговой оценки
ppp 300x0
помогут
Институт
banner-bstu
banner-abi
lib
banner-pravo
dps
logo-raschet3

Материалы

«Если ты хочешь изменить мир к лучшему, начинай это благородное дело с самого себя»
 (М. Дудин)

Каждый выбирающий профессию, если он строго оценивает себя, может отметить, что ему для избранного дела не достает каких-то знаний, способностей, каких-то качеств. Однако одной строгой самооценки недостаточно. Необходимо заниматься самовоспитанием.
Самовоспитание - это сознательная, продолжительная, систематическая работа человека над собой в целях формирования и укрепления ценных личных качеств и преодоления недостатков.

Этапы самовоспитания:

  1. Самоанализ уровня развития своей личности.
  2. Составление перечня тех качеств, которые нужно в себе укрепить и развивать, и тех, которые необходимо подавить, преодолеть.
  3. Составление плана определенных действий для тренировки ценных качеств и преодоления недостатков.
  4. Периодическое подведение итогов работы над собой.
  5. Постановка перед собой более усложненных задач.


Приемы самовоспитания:

  1. САМОПРИКАЗ. «Сказано - сделано!». Этому правилу нужно следовать ежедневно. По телевизору показывают интересный фильм, а тебе нужно решать задачи. Заставь себя выключить манящий экран и ты одержишь победу. Психологи утверждают, что стоит научиться приказывать самому себе, и вырабатывается прочная привычка быстро, даже с удовольствием выполнять собственные команды.
  2. САМОКОНТРОЛЬ. В одном из философских трактатов есть такие мудрые слова: «В конце концов каждый остается один; вот тут-то и важно, кто этот один». Старайся всегда следить за самим собой, за своими поступками и действиями даже когда остаешься один. Постоянно подводи итоги каждого прожитого дня. Для этого лучше всего перед сном (пусть это станет привычкой!) придирчиво просмотри свой план и проверь: что успел выполнить, а что нет. Проанализируй причины неудач и постарайся преодолеть их.
  3. САМООБОДРЕНИЕ. Иногда очень полезно самому себе подсказать: «Я должен сделать это, я смогу». Знай, что безнадежных ситуаций не бывает. Будь оптимистом!
  4. САМОКРИТИКА. Внимательно всматривайся сам в себя, отмечай свои достоинства и недостатки. Первое - для совершенствования. Второе - для устранения. Самокритично относясь к своим слабостям или плохим привычкам, старайся их преодолеть. Одновременно умей радоваться своим положительным качествам, совершенствуя и приумножая их.
  5. САМОВНУШЕНИЕ. Восточная пословица гласит: «Кто скажет себе: «Сломай препятствие» - сломает его. Но кто остановится в нерешительности - тому придется отступить». Внушить что-то себе - значит поверить в это. Когда веришь, легче добиваться поставленной цели.
  6. САМООБЯЗАТЕЛЬСТВО. С юных лет надо учиться быть верным слову. «Верность слову - твоя личная честь»,- говорил В.А. Сухомлинский. Помни об этом и старайся всегда выполнять все свои обещания, пусть даже и незначительные. Прежде чем обещать, подумай, сможешь ли его выполнить. В противном случае легко прослыть обманщиком.

Самовоспитание имеет начало, но не имеет конца. Совершенствовать свои духовные и физические качества нужно всю жизнь.

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей
  • Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребёнок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребёнок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. 
  • Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
  • Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу голоного мозга.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Не критикуйте ребёнка после экзамена.
  • Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Введите в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.
  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо чётко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
  • Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена:

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.
  • В пункт сдачи экзамена вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования.
  • Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться, ведь вы будите сидеть на экзамене 3 часа.

Перед началом тестирования:

  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как вы внимательно запомните все эти правила, завит правильность ваших ответов!

Во время тестирования:

  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нём содержатся.
  • Внимательно прочитайте вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл
  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с лёгкого! Начните отвечать на те вопросы, в задании которых вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми вы обязательно справитесь.
  • Думайте только о текущем задании! Когда вы делаете новое задание, забудьте всё, что было в предыдущем. Помните, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые вы применили в одном, решённом вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключить те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на пяти-семи.
  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

В выпускном классе на первый план выступают проблемы профессионального самоопределения: выбор будущей профессии и построение карьеры, кроме этого важным становится все, связанное с подготовкой к выпускным и вступительным экзаменам. Обращенность в будущее вообще главная черта старшеклассника.

Однако формирование временной перспективы идет у юношей и девушек достаточно сложно: нередко обостренное чувство необратимости времени сочетается с нежеланием замечать его течение, с представлением о том, будто время остановилось. Это выражается в том, что юноши, как бы, не желают задумываться над важными вопросами, откладывая их решение на потом. 

Родители должны помочь своему ребенку спланировать последний учебный год, чтобы не было спешки в последний месяц. В то же время не следует создавать слишком нервозную обстановку, когда разговор заходит о будущем ребенка. Одной из самых важных потребностей переходного возраста становится потребность в освобождении от контроля и опеки взрослых. Наилучшие взаимоотношения старшеклассников с родителями складываются тогда, когда родители придерживаются демократического стиля воспитания. Этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативы и социальной ответственности. 

Станьте другом для своего ребенка, ведь он уже совсем взрослый! 

Главное психологическое приобретение ранней юности – открытие своего внутреннего мира. Если ребенок раньше был центрирован на внешних стимулах, то теперь он заинтересован своим внутренним миром. Отсюда большая, по сравнению с подростковым, дифференцированность эмоциональных реакций и способов выражения эмоциональных состояний, а также повышение самоконтроля и саморегуляции. Но все же, полное понимание между взрослыми и юношами и девушками не устанавливается. Взрослым часто кажутся немотивированными поступки юношей и девушек, хотя ими руководит юношеская одержимость, страстность.

1

15 февраля 2021 года в День православной молодежи, в Брестской епархии дан старт проекту «Понять и помочь», основной целью которого является духовная и психологическая помощь молодым людям в возрасте от 12 до 25 лет.

Обращаясь на сайт help.tochurch.by, подросток может написать электронное письмо специалистам проекта, и в скором времени ему ответят психолог и православный священник. Также на сайте указан перечень наиболее типичных проблем и даны рекомендации, способствующие получению более эффективной помощи. Как сообщили в епархии, для проекта выбран формат, аналогичный виртуальному способу общения, обеспечивающий доступность обращения за помощью в любом месте и в любое время. Организаторы надеются, что это поможет молодым людям разобраться в своих проблемах.

 

sm full

О вакцинации против гриппа

 Коронавирус
Коронавирус 2

narkotikamnet2(2).1518771034

komp
Советы:



 e-cigarette-no-smoking-signs-3194Всемирный день некурения.Профилактика онкологических заболеваний.

Идея этого мероприятия заключается в том, чтобы курильщики хотя бы на один день бросили свою пагубную привычку.

Читать далее...

 

exam

Экзамен является сильным стрессом. Некоторые учащиеся так волнуются, что, несмотря на хорошую подготовку, теряются и не могут связать двух слов. В голове все смешивается, и мысли разбегаются в разные стороны. Как справиться с волнением в подобной ситуации? Читать далее...

  

phone-icon

Есть как минимум десять признаков, отличающих страдающего телефонной зависимостью человека. Они могут проявляться по отдельности или вместе. Чем больше присутствует перечисленных ниже признаков, тем сложнее случай. 

 

dialog

В арсенале человеческого общения много средств: улыбка, мимика, движения, походка, но самым мощным, самым выразительным является речь. О том, что словом можно убить, спасти и полки за собой повести, все мы хорошо знаем. Читать далее...

 

Финансовая грамотность – одно из условий повышения уровня жизни каждого гражданина и страны в целом. Несмотря на доступность банков и широкую сеть филиалов и отделений, в Республике Беларусь, уровень пользования населением финансовыми услугами остается сравнительно низким. Читать далее...

  

immuni

Самый надежный способ защиты от гриппа – профилактическая прививка! 

Прививки против гриппа проводятся во всех амбулаторно – поликлинических учреждениях района бесплатно подлежащим контингентам и на платной основе всем желающим. Учащиеся и работники школ и средних специальных учебных заведений могут привиться по месту учебы. Это важно знать! Эффективность иммунизации против гриппа

Телефоны для консультаций: 2-90-64, 2-37-21.


Накануне новогодних праздников всегда наблюдается резкое увеличение применения пиротехнических изделий. Известно, что пиротехника при неправильном использовании приводит к травматизму, зачастую несовершеннолетних. Читать далее...


             
                                                                                                                         img5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Дисциплинарная  ответственность обучающихся

1 марта - международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

Профилактика наркомании

Несколько советов для тех, чьи друзья принимают наркотики

План-наркотики

Анонимные наркоманы(видео)

Анонимные наркоманы 2(видео)

Декрет №6

Комментарии к декрету

Туберкулез

Информирование о туберкулезе

Памятка для людей с инвалидностью

Преодоление группового давления

Профилактика гриппа

Профилактика бешенства

Подросток и железная дорога

Правила безопасного поведения

Правила пожарной безопасности на природе

Правила пожарной безопасности в лесу

Пожары в лесах и на торфяниках

Ответственность за нарушение природоохранного законодательства

Много маленьких радостей лучше, чем одна большая

Понятия интроверт, экстраверт

Советы по сохранению психического здоровья

Развитие памяти и внимания

10 советов жизни от Леонарда да Винчи

10 советов от Альберта Эйнштейна

Цвет и характер

Простые правила безопасности

Безопасные пароли

Звонок из банка 

Вы выиграли!

Письма о помощи

 Данные карты

Рекомендуем для просмотра видеофильм телеканала ОНТ "Охотники за разумом" (размещен: http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=2111)

 

БРЕСТСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА НАПОМИНАЕТ:

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ!!!

 

Штукатур
(квалификация 3-70 02 54-55)

Профессия штукатур занимает особое и очень заметное место среди других строительных профессий. Возникла эта профессия давно. Уже 5 тысяч лет назад при строительстве зданий применяли штукатурку из гипса. 
До наших дней не дошли многие документальные данные об этой профессии, поэтому сейчас невозможно установить, какими методами пользовались и какие инструменты применяли штукатуры тысячелетия назад.
Со временем, конечно, многое изменилось в этой древней профессии, но неизменной осталась основная цель штукатурных работ: придавать постройкам окончательный вид. Штукатуркой выравнивают неравности кладки, закрывают швы; она служит изоляцией от проникновения в помещение влаги, улучшает звуко- и теплоизоляционные свойства стен, а в деревянных домах играет роль противопожарной защиты. Штукатурку применяют и для придания поверхности декоративной фактуры.
Профессия штукатура требует физической выносливости, знания технологий, свойств материалов и технической грамотности.

mal 04mal 05mal 06

При современном уровне строительства нельзя стать опытным штукатуром без систематического повышения квалификации, без изучения передовой технологии и организации труда. Каждому рабочему необходимо глубоко освоить основы профессиональных знаний, приобрести практический опыт и творчески использовать прогрессивные приемы труда и опыт новаторов строительного производства.
Профессия «Штукатур» пользуется постоянным спросом на рынке труда.

Каменщик
(квалификация 3-70 02 51-53)

kam 

Характеристика работ:
Выполнение простых работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, мостов, промышленных игидротехнических сооружений.


Должен знать:

  • Основные свойства стеновых материалов и растворов, а также гидроизоляционных материалов, применяемых для изоляции фундаментов и стен. 
  • Простые системы кладки и перевязки швов.
  • Приемы кладки простых стен.
  • Способы расстилания раствора на стене, раскладки кирпича и забутки.
  • Правила работы пневматическим и электрифицированным инструментом.
  • Основные виды деталей и сборных конструкций, применяемых при возведении каменных зданий и сооружений.
  • Требования к качеству кирпичной кладки и сборных железобетонных конструкций, монтируемых в каменных зданиях.

kam 01kam 02kam 03

Примеры работ:

Кладка простых стен из кирпича и мелких блоков под штукатурку и с расшивкой швов по ходу кладки. Заполнение каркасных стен. Устройство фундаментов из бутового камня и кирпичного щебня под залив. Устройство цементной стяжки. Устройство горизонтальной гидроизоляции фундамента рулонными материалами. Заделка кирпичом и бетоном борозд, гнезд и отверстий.
Пробивка проемов в кирпичных и бутовых стенах при помощи механизированного инструмента. Разборка кладки мостовых опор при помощи механизированного инструмента. Пробивка гнезд, борозд и отверстий механизированным инструментом. Монтаж в каменных зданиях железобетонных перемычек надоконными и дверными проемами и нишами.

Поиск

Государственная символика
 

___________________________________

Это важно!

zakon
shild

Здоровый город и село

zdoroviygorod

Первая помощь

XuoGHV-vIDI

Afisha v zas1

питание
респ акции

depositphotos 3406261-stock-photo-3d-flag-map-of-belarus

борд

sm full0

1426663688

Биометрические паспорта

f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265

i (1)Мы родом из ГПК

 

Адрес: 225308, Республика Беларусь, Брестская область, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 54
E-mail: kgpk@kgpk.by
Телефоны:
Приемная: 8 (01642) 3-66-77 

Факс: 8 (01642) 2-90-26

Free Joomla! templates by AgeThemes